3 super magical seaweeds. Green cocktail recipe.

The sea, the great unifier, is man’s only hope. Now, as never before, the old phrase has a literal meaning: we are all in the same boat.

Jacques Cousteau

I may  finally have figured out how can mermaids enchant sailors, even princes.
Andersen of course did not disclose this secret , but …What could possibly these pretty girls eat on the ocean floor?….Seaweed of course!

There is no other such thing exist in this world that could create this magic magnetism and irresistible charm !

Why not? Patience. Stay with me.

Let me introduce some facts first.

Seaweed (or Algae) is the main manufacture of organic compounds in the aqua environment.

Seaweed & other aquatic plants compose 80% of all organic compound that is being created on the Earth annually. Seaweed is direct or indirect food source for all the marine life.

According to different calculations seaweed delivers 80% to 90% of oxygen to our planet.

Seaweed is very efficient in using the sun’s energy in the process of the photosynthesis to create proteins and other important nutrients and vitamins.

As a result of photosynthesis it creates lots of phytopigments including chlorophyll.

Structurally chlorophyll is very similar to heme, which is the basis of hemoglobin, except in the middle of chlorophyll is magnesium instead of iron. Chlorophyll has a similar task as hemoglobin to  transport oxygen.

In 1930 Richard Willstätter  won the Nobel Prize for the research on the chlorophyll structure. The latest medical research shows that chlorophyll can help to cleanse liver and can be used to fight cancer, heal wounds, improves digestion and protect skin.

3 seaweed champions in protein, chlorophyll and nutrients.

Spirulina. Spirulina preserved  its structure from the prehistorical times, because it has a unique ability to survive in any conditions. It holds its structure after being dried and immediately rehabilitates when added to water. Spirulina can withstand extreme temperatures up to 70C (158F) while being dried on the mountain rocks. Due to its unique quality, it preserves its nutrients and vitamins  during transportation.
Spirulina has a very high protein content of 65 – 71% by volume and its protein is complete. In addition to chlorophyll it synthesizes 2 more phytopigments — phycocyanin and phycoerythrin, which give its blue-violet color. Spirulina is rich in B vitamins , vitamins A, E & K, nutrients, including iron, micronutrients. It also contains essential nucleic acids (DNA and RNA),  polysaccharides and antioxidants.

Chlorella. Among all the plants, chlorella is the most effective user of photosynthesis. It uses 10% of the sunlight while other plants use mostly 1%. Through photosynthesis, it multiplies rapidly, requiring only carbon dioxide, water, sunlight and small amount of minerals to reproduce. Chlorella is also rich in protein (50%), contains lots of chlorophyll, B vitamins, vitamin C, E and other nutrients such as iodine, iron and calcium as well as antioxidants. It supports healthy intestinal flora.

Marine phytoplankton consists of different types of seaweed that inhabit the upper sunlit layer of the ocean water. It is the base of the aquatic food web. It dates back 3 billions years. Marine phytoplankton contains all the nutrients needed for cell building. It also contains omega 3, nucleotides, proteins, chlorophyll and other vitamins and nutrients.

Facts speak for themselves — mermaids must have been using seaweed to keep themselves in great shape, it is a superfood.

Iodine. Since seaweed is rich in iodine, it is important not to overdo with the quantity, and these with thyroid problems need to consult with doctor.

Reference daily intake of the super seaweed is 2-3 grams of dried powder which is approximately 1/2tsp. It can be added to salads, smoothies, vegan cheeses and even sweets.

Green super cocktail recipe.

Ingredients

  • Fresh squeezed orange or grapefruit juice – 1 cup
  • Super seaweed powder – 1/2 tsp

Directions

  1. Blend well and enjoy sipping slowly

 

SaveSave

SaveSave

SaveSave

SaveSave

SaveSave

SaveSave

SaveSave

SaveSave

3 супер волшебные водоросли. Рецепт зеленого коктейля.

Море — это единственная надежда человечества. Сейчас, как никогда ранее, подтверждается верность высказывания — мы все в одной лодке.
Жак-Ив Кусто

Я, кажется, наконец, выяснила, почему русалки могут  сводить с ума мужчин и даже самих принцев? Андерсон конечно об этом не явно не пишет , но все же… Что же такое могут есть эти красотки  на дне морском …. Ну конечно же, водоросли!!!

Не существует никакого другого такого средства  в мира для создания чарующего  шарма и неотразимого очарования!

Почему? Минуточку терпения. Всему свое время.

Сначала будет краткая справка для информации.

Водоросли — главные производители органических веществ в водной среде.

Около 80% всех органических веществ, ежегодно создающихся на Земле, приходится на долю водорослей и других водных растений. Водоросли прямо или косвенно служат источником пищи для всех водных животных.

Водоросли поставляют по разным подсчетам от  80% до 90% кислорода на нашей планете.

Водоросли могут  очень эффективно использовать энергию солнца в процессе фотосинтеза, чтобы произвести белки и другие полезные питательные элементы и витамины.

В результате фотосинтеза они также производят много фитопигментов, в том числе хлорофилл.

Хлорофилл по своему строению очень похож на гем, являющейся основой гемоглобина, только в середине его не железо, а магний.   Задача хлорофилла тоже похожа: он, как и гемоглобин,  переносит кислород.

За исследования, связанные со структурой хлорофилла Рихард Вильштеттер получил Нобелевскую премию в 1930 году.  Ряд же последних медицинских исследований показывает, что хлорофилл способствует очищению печени, может быть использован при борьбе с раком, помогает заживить раны, улучшает пищеварение и защищает кожу.
 

3 чемпиона среди водорослей по количеству белка, хлорофилла и комплексному набору питательных веществ.

Спирулина.  Спирулина сохранила  форму с доисторических времена, потому что она  обладает уникальным навыком выживать в любых критических условиях. Она сохраняет свою форму в сухом виде и тут же реабилитируется, когда ее растворяют в воде. Спирулина может выдерживать температуру до 70 С, высыхая на скалах. Благодаря этому уникальному качеству  она сохраняет полезные вещества и элементы при транспортировке и переработке.
У спирулины очень высокое содержание  белков,  65 — 71%, причем полноценных белков. В дополнение к хлорофиллу она синтезирует еще 2 фитопигмента фикоцианин и фикоэритрин, которые и придают ей сине-фиолетовый цвет. Спирулина также богата витаминами группы Б, витаминами С, Е, К и А, минеральными веществами (в том числе железо) и микро элементами, она содержит основные жирные кислоты, нуклеиновые кислоты (RNA  и DNA), полисахариды и антиоксиданты. Кажется с таким богатством спирулина может спасти весь мир от голода.
Хлорелла. Для процесса фотосинтеза хлорелле требуется только вода, диоксид углерода, свергнут и также небольшое количество минералов для размножения. Хлорелла — самое эффективное растение фотосинтеза: она усваивается 10% cолнечного света, когда другие растения в среднем только 1%.
Хлорелла также богата белком (50%), но она в первую очередь чемпион по содержанию хлорофилла, щедра на витамины и другие питательные элемены (С, Е, группа Б, йод, железо и кальций), а также антиоксиданты, способствует поддержанию здоровой микрофлоры кишечника.
Морской фитопланктон объединяет различные водоросли, которые живут в толще воды. Он является основой всей кормовой цепочке на планете и его появление датируется 3 миллиардами лет назад. Морской планктон содержит все питательные элементы, которые необходимы для строительства клетки. Важно отметить, что среди прочих в фитопланктон содержит омега 3, нуклеотиды, белки, хлорофилл и другие полезные витамины и элементы.

Факты говорят сами за себя — колдуньи — русалки должны были выбрать именно водоросли  для поддержания формы, это же супер еда.

Йод. Так как все водоросли богаты йодом, важно не переусердствовать с количеством водорослей, а тем, у кого проблемы с щитовидной железой, просто необходимо предварительно проконсультироваться с врачем.

Рекомендованная дневная доза употребления супер водорослей  2 — 3 грамма порошка  или примерно 1/2 ч ложки. Их можно добавлять в салат, смузи, сыр или даже конфеты.

Рецепт зеленого супер коктейля

Ингредиенты

  • Свежевыжатый сока апельсина или грейпфрута — 1 стакан
  • Порошок супер водорослей — 1/2 ч ложки

Указания

  1. Порошок хорошо размешать в соке и пить маленькими глотками.

SaveSave